Условия использования карт лояльности
1. Общие положения
1.1. Программа лояльности – комплексное маркетинговое мероприятие Организатора, в результате которого Участнику предоставляется возможность участия в Промо-акциях и накоплениях Бонусных баллов за покупки, совершенные в Магазинах Организатора, в соответствии с Правилами участия в Программе лояльности (далее по тексту Правила).
1.2. Организатор - юридическое лицо, ИП Выростков Д.В., обладающее исключительным правом на управление и развитие собственной Программы лояльности.
1.3. Настоящие Правила определяют условия участия в программе лояльности «Мирастрой» (далее по тексту – «Мирастрой») на территории Российской Федерации. Заполнив Анкету и получив Карту Участника программы лояльности «Мирастрой» (далее по тексту – «Карта участника»), Участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами (далее – «Правила»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять.
1.4. К участию в программе лояльности «Мирастрой» могут быть допущены только дееспособные физические лица, достигшие шестнадцати лет.
1.5. Лицо, желающее стать Участником программы лояльности «Мирастрой» и оформить Карту участника, обязано совершить разовую покупку в розничном магазине «Мирастрой» на сумму 1000 (одна тысяча) рублей в одном чеке, если иное не предусмотрено условиями специальных акций, и зарегистрироваться, заполнив анкету на кассе магазина.
1.6. Карта служит для персонификации Участника при совершении покупок в магазинах Организатора. Карта имеет единый индивидуальный бонусный счет. Не является именной, действует на предъявителя. Карта Участника является собственностью Организатора и подлежит возврату по первому его требованию.
1.7. На одно физическое лицо может быть оформлена только одна Карта Участника. При оформлении нескольких Карт Участника на одно и то же физическое лицо (кроме замены Карты Участника в случае утери) Организатор вправе заблокировать все карты, кроме Карты имеющей самую раннюю дату заведения.
1.8. Каждая Карта участника прикрепляется непосредственно к физическому лицу с идентификацией по Ф.И.О. и номеру мобильного телефона, указанного Участником при заполнении им регистрационной анкеты.
1.9. Ответственность за сохранность Карты участника, защита Карты Участника от несанкционированного доступа третьих лиц лежит на Участнике. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.
1.10. Участник вправе прекратить свое участие в программе лояльности «Мирастрой» в любое время, путем возврата Организатору самой Карты участника. Вернуть Карту участника Участник может в любом магазине Мирастрой.
1.11. Карты Участника не являются кредитными или платежными картами.
1.12. Карта Участника действует в течение срока действия программы лояльности «Мирастрой» или до любой другой даты прекращения действия Карты участника, согласно настоящим Правилам.
2. Блокировка Карты
2.1. В случае утери Карты участника, ему необходимо обратиться в любой розничный магазин «Мирастрой».
2.2. Написать заявление-анкету об утере Карты участника в любом из розничных магазинов сети «Мирастрой»;
2.3. Представить любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение);
2.4. В случае порчи Карты участника, испорченную Карту участника сдать в розничный магазин «Мирастрой»;
2.5. В случае нахождения анкетных данных Участника в базе данных, Карта участника восстанавливается.
2.6. Через 3 рабочих дня Участник получает новую Карту участника.
2.7. В случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена Карта участника, в базе данных, Карта участника не восстанавливается.
2.8. После получения от покупателя заявления старая Карта участника блокируется.
3. Начисление и списание бонусных баллов
3.1. Организатор предоставляет Участнику Программы лояльности бонус в баллах на специальный бонусный счет с каждой покупки,совершенной в магазинах «Мирастрой», при авторизации Карты на кассе магазина.
3.2. Баллы автоматически начисляются на бонусный счет участника в течение 24-х часов с момента
совершения покупки.
3.3. Количество начисляемых баллов за покупку каждого товара указывается на ценнике.
3.4. Бонусные баллы начисляются только на сумму покупок, оплаченных наличными, банковской
картой или подарочным сертификатом. В случае частичной оплаты покупки бонусными баллами
последние будут начислены только на ту часть чека, которая была оплачена не баллами.
3.5. В случае отсутствия покупок с участием Карты в течение 180 дней, все накопленные баллы
аннулируются.
3.6. Бонусные баллы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
3.6.При возврате товара производятся следующие действия:
3.6.1. В случае возврата товара ненадлежащего качества, оплаченного частично или полностью бонусными баллами, баллы возвращаются на счет участника в течение 24 часов.
3.6.2. Возврат обязательно должен быть оформлен официальными документами (Заявлением от
покупателя с заполнением паспортных данных и актом о возврате товара), образцы которых имеются
в каждом магазине, с подписями обеих сторон (Представитель Организатора и Участник).
3.6.3. При возврате товара в магазин, бонусные баллы, начисленные за покупку этого товара, списываются с Бонусного счета участника.
4. Прочие положения
4.1. Организатор гарантирует сохранность добровольно предоставленной Участником информации, доступ к которой
ограничен для посторонних лиц. Предоставленная Участником информация используется только в целях, указанных в настоящих Правилах и других промо-мероприятиях Организатора.
4.2. Срок действия Программы не ограничен.
4.3. Организатор имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять условия Программы лояльности без предварительного уведомления участников. Условия программы лояльности с изменениями размещаются на веб-сайте so32.ru И в Магазинах Организатора.
5. Нарушение правил программы
5.1. В случае выявления нарушения Участником правил Программы лояльности, Организатор оставляет за собой право исключить такого Участника из программы.
5.2. Баллы, полученные на бонусный счет с нарушением правил Программы лояльности, подлежат аннулированию.
5.3. Организатор вправе запросить у Участника документы и/или информацию, подтверждающие накопление баллов на бонусном счете.
6. Разрешение споров по программе
6.1. В случае если спор между Организатором и Участником не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим Законодательством РФ.